H2U

О компании

«H2U» — крупнейший игрок  по продаже и обслуживанию генераторов водородной воды и ионизаторов в России. На рынке с 2012 года.
h2u.ru

Задача

Запустить онлайн-продажи с электронным приемом платежей, расчетом и оформлением доставки.

В деталях

Компания H2U провела полный ребрендинг и решила запустить онлайн-продажи по России. 

Перед работой мы проанализировали сайт компании по Яндекс.Метрике и Вебвизору, чтобы изучить поведение клиентов, найти технические ошибки и доработать существующие страницы на основе полученных результатов. 

Дизайн проекта сделали ребята из YOSO. Мы взяли на себя всю техническую часть, чтобы сайт работал стабильно и быстро откликался на запросы пользователей. 

В качестве системы управления магазином выбрали платформу OpenCart. Это просьба заказчика. H2U давно работает на движке OpenCart и хорошо его знает. 

Чтобы клиенты могли оплатить товары на сайте, подключили платежную систему PayAnyWay — связали его с официальным модулем OpenCart.

Для доставки выбрали службу СДЭК. Ее курьеры работают в формате «Дверь в Дверь» — забирают посылку со склада магазина и доставляют покупателю. Это удобно. 

Расчет и оформление доставки сделали с помощью официального модуля СДЭК для OpenCart.

Чтобы расширить количество потенциальных клиентов, связали сайт H2U с Яндекс.Маркет. Если пользователь ищет через Яндекс.Маркет ионизаторов, то первыми увидит товары H2U, сможет перейти на сайт компании и оплатить покупку. 

Заказчику было важно отслеживать конверсию рекламных компаний на сайте, поэтому мы запустили систему промокодов. Работает просто: при оплате покупатель вводит промокод и получает скидку на товар или всю корзину. По количеству использованных промокодов H2U может измерить эффективность рекламной кампании.

Сложности при реализации

Заказчик хотел давать 10% скидки клиентам, которые отправили в корзину два устройства или больше. Чтобы все работало стабильно, система должна была автоматически определять товары из двух категорий: «Генераторы» и «Ионизаторы». Стандартный функционал акций в OpenCart не позволял этого сделать. Поэтому мы написали собственный механизм скидок.

Чему научились 

  • Интегрироваться со службой доставки СДЭК.
  • Интегрироваться с платежной системой PayAnyWay. 
  • Интегрироваться с Яндекс.Маркет.

Отзыв клиента

Антон Ломакин, специалист по развитию digital-проектов компании h2u.ru.

Выражаем благодарность digital-агентству «Коптельня» за разработку интернет-магазина h2u.ru. Digital-агентство «Коптельня» разработало для нас интернет-магазин с онлайн-оплатой и доставкой по дизайну сторонней компании. «Коптельня» смогла наладить эффективное сотрудничество со вторым подрядчиком и обеспечили быструю реализацию всех задумок. Любые недочеты, выявленные по ходу работ и после запуска магазина устранялись в оперативном режиме. Дальнейшая техническая поддержка интернет-магазина также не вызывает никаких нареканий. «Коптельня» полностью закрывает потребности в развитии магазина уже после его запуска.