Mariholod

О компании

«МариХолодМаш» — один из крупнейших производителей торгового холодильного оборудования на рынке с 1941 года.
www.mariholod.com

Задача

Разработать корпоративный сайт с личным кабинетом дилера в котором будет отражена вся актуальная информация: документы, прайс-листы, сертификаты, рекламные материалы.

В деталях

Ранее каждая страница товара имела свою структуру для подачи информации о товаре, что создавало трудности для пользователей при изучении товара и его характеристик. Для решения данного вопроса мы привели все товары к одному внешнему виду и одной структуре подачи информации, чтобы пользователи сайта сразу могли правильно ориентироваться на страницах при выборе товара.

Для выбора дистрибьютора в своем регионе реализовали раздел с перечнем всех официальных дилеров и дистрибьюторов компании, где показали контактную информацию всех дилеров и дистрибьюторов производства, с удобным фильтром для поиска дилера/дистрибьютора в своем регионе.

На основе сервисов Яндекс.Метрика и Вебвизор старого сайта собрали гипотезы, которые учли в новом дизайне.

Сложности при реализации

  • Чтобы преобразовать все товары к единому виду потребовалось написать «парсер». С помощью которого удалось объединить разрозненную структуру в целостную.
  • На старом сайте все изображения товаров были в формате .jpg, который не поддерживает прозрачность. Чтобы вручную удалить задний фон у 600 изображений, потребовалось бы очень много времени. Мы решили использовать сервис removebg. Данный сервис определяет главный объект на изображении и убирает фон и оставляет его прозрачным.

Чему научились

  • Унифицировать отображение контента для гибкой подачи информации.
  • Автоматизировать процесс вырезания главного объекта с изображения при помощи сервиса removebg.