Mariholod
О компании
«МариХолодМаш» — один из крупнейших производителей торгового холодильного оборудования в России. На рынке с 1941 года.
www.mariholod.com
Задача
Создать корпоративный сайт с личным кабинетом дилера, в котором отражена вся актуальная информация: документы, прайс-листы, сертификаты, рекламные материалы.
В деталях
Ранее у каждой страницы товара была своя структура. Чтобы изучить информацию и основные характеристики оборудования, пользователям приходилось вгрызаться в текст и собирать информацию по крупицам. Сравнить товары было сложно.
В первую очередь мы привели страницы товаров к единому стандарту, чтобы пользователи сходу сориентировались и нашли нужную информацию.
Чтобы покупатель мог быстро подобрать дистрибьютора в своем регионе, мы сделали раздел с перечнем всех официальных дилеров и дистрибьюторов компании с удобными фильтрами для поиска.
Доработали дизайн сделали его понятнее для пользователей. Что исправить, смотрели по Яндекс.Метрике и Вебвизору.
Сложности при реализации
- Чтобы привести страницы товаров к единому виду, написали «парсер». С его помощью удалось сделать разрозненную структуру цельной.
- На старом сайте все изображения товаров были в формате .jpg, который не поддерживает прозрачность. Чтобы вручную удалить задний фон у 600 изображений, требовалось много времени. Мы подключили сервис removebg. Он автоматически убирает фон с изображения.
Чему научились
- Унифицировать отображение контента для гибкой подачи информации.
- Автоматизировать процесс вырезания главного объекта с изображения при помощи сервиса removebg.