Промо-сайт Mali «Марафон полезных привычек»

Дизайн и разработка: Настя Свеженцева

О компании

Популярный блогер Alina Malii (@alinamalii). Мама двоих детей. Она с удовольствием делится со своими подписчиками в соцсетях секретами материнства и показывает, что это не глянцевая картинка из соцсетей. Впрочем, главный секрет у нее только один — расслабься и не нервничай по мелочам.

https://alinamalii.ru/

О задаче

Разработать айдентику марафона в сжатые сроки, рекламные форматы и лендинг для продвижения инфо-проекта блогера в социальных сетях: «Марафон полезных привычек. Программа личной перезагрузки и обретения полезных привычек».

В деталях

Анализ идентичности бренда: вместе трафик-менеджерами провели анализ социального пространства, приоритизировали сегменты целевой аудитории и выявили факторы-рычаги, которые притягивают потенциальных клиентов, а значит, сильнее всего влияют как на визуальную, так и вербальную идентичность бренда.

Метафоры и аналогии: Продукт, как инструмент совершенствования формы и ощущений.

Уникальная графика и визуальные решения: В задаче также потребовалось учесть личные предпочтения клиента и пересечь их с расчетными параметрами айдентики — в результате получилась следующая визуальная история «Попробуй простые и вкусные рецепты достижения личных целей», которую дальше воплотили в виде дизайн-концепции и продемонстрировали в работе в точках контактах с аудиторией.

Разработка в конструкторе Tilda: Проработали концепцию сайта с уникальными компоновками в Figma и разработали в конструкторе Tilda:

  • Адаптивный Zero Block. 3 Zero-блоков c уникальными композициями, настроенные под планшеты и телефоны: шапка сайта, тарифы и графика перед блоком FAQ
  • Стандартные блоки: 10 блоков подобраны и настроены с учетом уникальной графики, типографики и цветовой палитры
  • Анимация: настроена анимация с бегущей строкой в Zero-блок в шапке сайта и анимация переключения цвета фона перед блоком с программой марафона. 
  • Передача заказчику и настройка аккаунта: Сайт передан на Tilda аккаунт заказчика, настроена подгрузка шрифтов и доменное имя для сайта.
  • Интеграции и оплата: Настроена CRM для контактов, возможность оплачивать покупку с помощью сервиса Тинькофф касса и PayPal, плюс автоматическая отправка писем (SendPulse) с гайдом сразу после оплаты.