UxJournal

О компании

UxJournal — постоянно растущая база знаний по продуктовому дизайну, брендингу и аналитике. Аудитория — более чем 20 тысяч читателей по всему миру.
ux-journal.ru

Задача

Переехать с Medium на собственный сайт. Сделать удобную навигацию для статей.

Сложности при реализации

На главной странице журнала присутствует свежая подборка. Для нее нужно придумать механизм, который ежедневно будет показывать пользователю новые интересные статьи. Обычно такую подборку делают на основе пользовательской истории статей. Но проблема была в том, что у нас нет аккаунтов читателей. Поэтому мы решили использовать внутреннее хранилище браузера, где можно копить информацию о пользователе. Чтобы статьи в топе регулярно обновлялись, мы придумали уникальный механизм под названием «Барабан». Суть проста: берём выборку из 100 популярных статей, и они «крутятся в барабане», меняясь каждый день. Когда пользователь увидит все статьи из подборки, запускаем «барабан» по новой.

Чему научились

  1. Обходить ботов, чтобы уменьшить количество запросов к API при определении города посетителя. Так как при большом количестве запросов сервис GeoIP становится платным.
  2. Создавать для статей страницы-конструктор, дизайн которых можно легко менять.
  3. Создавать сложную графику, которая не мешает работать с основным функционалом сайта.

Результат

В результате разработки собственного журнала и переезда Medium, удалось помочь с технической реализацией следующих результатов : 

  • Перенесли статьи с Medium на новый сайт
  • Создали удобную навигацию для поиска и чтения статей. Раньше они растворялись в Medium.
  • Внедрили рекламные баннеры, которые начали продвигать курсы по Йошкар-Оле. 
  • Увеличили поток по брендированным запросам. Теперь по запросу UxJournal пользователи находят новый журнал, а не аккаунт на Medium