Раздел индивидуальных консультаций Niksen School

Дизайн и разработка: Настя Свеженцева

Иллюстрации: Настя Никсен

О компании

Niksen.School – Школа сюжетной иллюстрации Насти Никсен. Здесь создают иллюстрации для приложений, фирстиля, книг, сайтов (со вкусом). +Наставник. 8 проектов, д/з, чат в Telegram, прямые эфиры.

Настя Никсен — популярный художник-иллюстратор, бренд-дизайнер и блогер. Создает цифровые иллюстрации для книг, сайтов и приложений. Помогает компаниям (и экспертам) сформировать и развить фирменный стиль. А еще с удовольствием берется за задачи по оформлению книг, игр и сайтов: см. «Истории с помпоном», «Театр теней Папатон», iSpring.

https://niksen.school/

О задаче

Разработать раздел с услугой Индивидуальных консультаций по иллюстрации и работе с клиентами.

В деталях

Анализ идентичности бренда: Вместе трафик-менеджерами из HighTimeAgency провели анализ социального пространства (онлайн и офлайн), приоритизировали сегменты целевой аудитории и выявили факторы-рычаги, которые притягивают потенциальных клиентов, а значит, сильнее всего влияют как на визуальную, так и вербальную идентичность бренда.

Метафоры и аналогии: Услуга как линия связи.

Уникальная графика и визуальные решения: Менторинг — это история о поддержке на серьезных проектах, поэтому здесь потребовалось найти способ унаследовать существую задорную стилистику школы и сделать ее серьезнее.

В результате получилась следующая визуальная коммуникация «Наставник на связи», которую дальше воплотили в виде дизайн-концепции и продемонстрировали в работе в точках контактах с аудиторией.

Разработка в конструкторе Tilda: Проработали концепцию сайта с уникальными компоновками в Figma и разработали в конструкторе Tilda:

  • Адаптивный Zero Block. 9 Zero-блоков c уникальными композициями, настроенные под планшеты и телефоны: шапка сайта, о наставнике, кому подходит консультация, видео-отзывы, тарифы и цены, инстаграм наставника
  • Стандартные блоки: 3 блока подобраны и настроены с учетом уникальной графики, типографики и цветовой палитры. Такие блоки как мобильное меню, футер, форма-анкета для записи на консультацию.
  • Передача заказчику и настройка аккаунта: Сайт передан на Tilda аккаунт заказчика, настроена подгрузка шрифтов и доменное имя для сайта.
  • Получение заявок: Настроена отправка и сбор заявок на почту наставника. Также все заявки на консультацию дублируются в Telegram-аккаунт наставника.